Новости АРМС и партнеров
Новости партнёров

Префаб-тур № 2 от АРМС на завод DoorHan и Брусника. Индустриализация

22 мая в гостях у DoorHan

DoorHan – ведущий российский производитель металлоконструкций, полнокомплектных и блочно-модульных зданий, строительных сэндвич-панелей и теплоизоляционных материалов для промышленного и частного строительства. Концерн успешно работает на рынке более 30 лет и обладает развитой сетью производственных площадок и сервисных центров в России и странах СНГ.

DoorHan позиционирует себя как «завод по производству заводов».
На счету концерна построенные заводы горячего цинкования и производства строительных сэндвич-панелей и теплоизоляционных материалов в Можайске, завод металлоконструкций и блочно-модульных зданий в Новосибирске, заводы алюминиевых систем и окраски рулонной стали в Одинцове, а также около тридцати производственно-складских комплексов в разных уголках страны.

В ходе визита делегация ознакомилась с основными направлениями деятельности компании DoorHan, среди которых:
  • Производство стеновых и кровельных сэндвич-панелей с использованием PIR-наполнителя и минеральной ваты.
  • Комплексные решения для строительства быстровозводимых зданий: от складов и логистических комплексов до производственных и торговых объектов, а также модульных школ, детских садов, больниц и административных зданий.
  • Производство гаражей и домокомплектов по технологии EFFECT, предназначенных для постоянного и временного проживания, сдачи в аренду и частных нужд.
«DoorHan – это больше, чем просто производитель ворот, как могло показаться ранее. Это партнер, способный реализовать проект «под ключ», используя только собственные ресурсы»,

— отметила Екатерина Домингес, генеральный директор АРМС.

Преимущества работы с DoorHan:

  • Комплексные поставки необходимых материалов и оборудования от одного производителя. Высокая скорость производства, сокращение сроков до 50 %, простота монтажа и эксплуатации.
  • Соответствие стандартам ГОСТ и ISO 9001, использование современных технологий и наличие собственной производственной базы.
  • Возможность разработки индивидуальных проектов и гибкой комплектации объектов.
  • Поддержка крупных государственных и коммерческих проектов, развитая дилерская и сервисная сеть.

Компания является семейным бизнесом, которым управляет уже третье поколение Ханиных. С 1994 года концерном руководит основатель DoorHan, Александр Данилович Ханин. Главный принцип, которого придерживается DoorHan — если в имени бренда присутствует фамилия основателя, то качество продукции становится вопросом чести. Недопустимо производить что-либо, что может запятнать репутацию семьи.

23 мая в гостях у Брусника. Индустриализация.

Это производственный бизнес-юнит компании Брусника, который вмещает в себя несколько производственных направлений. Генеральный директор юнита, Юрий Никитин, провел экскурсию по фабрике в Новосибирске, показал готовый объект ЖК "На Декабристов" и строящийся комплекс "Пшеница".

По мнению Брусники, главные требования к современному строительству: скорость, экономичность, качество, разнообразие архитектурных решений и масштабируемость этих решений в разных регионах.
На круглом столе обсуждались проблемы отрасли, такие как отставание производительности труда в строительстве от обрабатывающей промышленности, срывы сроков и нехватка инвестиций в инновации.

Брусника ставит перед собой задачи:
  • Сократить сроки строительства с 24 до 12 месяцев.
  • Повысить производительность труда за счёт механизации и автоматизации.
  • Обеспечить разнообразие архитектурных решений, высокое качество, масштабируемость и снижение себестоимости.

Решение девелопера - разработать собственную строительную технологию - систему префаб-элементов (домокомплект), что позволило:

  • Интегрировать всю производственную цепочку, разработать собственную продуктовую платформу.
  • Реализовать модульный подход к проектированию: ограниченное разнообразие модулей позволяет стандартизировать и разнообразить одновременно.
  • Сделать ставку на максимальную префабрикацию: заготовка всех элементов в цеху, укрупнение элементов, конвейерное производство.
Компоненты технологии, которые формируют уникальность продукта:

  • Продуктовая платформа: здание делится на 25 категорий компонентов (от несущих стен до мебели и ландшафта).
  • Коллекции фасадов: разнообразие достигается за счёт каталога авторских решений.
  • Автоматизация проектирования: исключение нестандартных элементов, сокращение ошибок и сроков.

В Новой Москве строится производственный кластер, который позволит реализовывать не только задачи внутреннего потребления девелопера, но и дать рынку в сегменте бизнес-класса комплексное архитектурное решение, включающее в себя всю внешнюю оболочку зданий: фасады и окна собственного производства. Производственные зоны в Новой Москве составят: 6,09 га общей площади, до 51 250 м² производственных помещений, 1090 рабочих мест.

Таким образом, визиты к DoorHan и Брусника подчеркивают важность инноваций и интеграции в российском строительстве, а также стремление компаний к повышению эффективности и качеству своих услуг.